A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
У клерика итерика 
Ситуация, значит... 5 утра... Нормальные люди спят... Клерик не спит...
Сижу, думаю - скучно, с кем бы поболтать... в аське 2 человека.. из них 1 - я сам, 2 - просто ее не выключает, как следствие - спит...)
Ну и чет стукнула мне в голову гениальная идея - позвоню-ка нашему провайдеру
особо не рассчитывая, что мне ответят, беру трубку, набираю номер, жду... о, чудо, мне ответили! далее диалог:
Сонный голос (далее СГ): Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. У меня проблема. Постоянные разрывы связи. К тому же меняется скорость соединения. По договору должна быть...
СГ (не давая договорить): Номер договора?
Я: *******
СГ: У вас включены антивирус и фаервол?
Я (недоумевая): А как это связано с подключением?
СГ (недовольно, видно сон хороший был): Они перекрывают порты №.... (вдался в объяснение вещей, на мой ламерский взгляд с соединением не связанных вообще)
Я: Подождите минуту. (выключаю каспера, перезагружаю модем) И снова скорость ниже указанной в договоре.
СГ: Драйвера модема давно переустанавливали?
Я (правду говорю): Вчера.
СГ: ...
Я: ...
СГ: ...
Я: кхм...
СГ (вновь недовольно): Попробуйте переустановить виндоус. Я уверен, это поможет.
Я (с трудом сдерживая смех): Спасибо. До свидания. (кладу трубку)
Ну, о том как часто я переустанавливаю винду, и как "сильно" это помогает с моим инетом, я думаю, рассказывать не надо.) Суть в том, что делать я этого не стал, ибо знаю - бесполезно. Через полчаса звоню опять (уж очень у меня эта беседа настроение подняла).
СГ: Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. Я вам недавно звонил. Номер договора *******. Вот, переустановил винду, как вы и советовали. Не помогло. Проблема осталась. Скорость ниже указанной в договоре. (не сдержался, съязвил) А вы ведь обещали...
СГ: Подождите минуту...
(ждем... минуту... две... в трубке играет дурацкая музыка... клерика разморило... побаивался, как бы и СГ не уснул... и вдруг, кульминация!)
СГ: Перезагрузите модем и попробуйте подключиться через 10 минут.
Всё! Финиш! На этой фразе диалог прервался. Я просто не выдержал и заржал!
Трубку бросить пришлось - попращаться сил не было, просто пополам скрутило от смеха
я все думал, когда же дождусь их "фирменного" ответа
но чтоб после "переустановки винды"
я до сих пор как вспомню - слезы наворачиваются, и живот болеть начинает, до такой истерики меня это довело 
На самом деле так и подмывало потом позвонить и сказать, мол, чет не помогло опять... может еще раз винду переставить? Но привычный голос в трубке монотонно сообщил: "К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, подождите...".
Вот так и развлекаемся...) понравилось..) кому бы звякнуть следующей ночью...))

Ситуация, значит... 5 утра... Нормальные люди спят... Клерик не спит...
Сижу, думаю - скучно, с кем бы поболтать... в аське 2 человека.. из них 1 - я сам, 2 - просто ее не выключает, как следствие - спит...)
Ну и чет стукнула мне в голову гениальная идея - позвоню-ка нашему провайдеру

Сонный голос (далее СГ): Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. У меня проблема. Постоянные разрывы связи. К тому же меняется скорость соединения. По договору должна быть...
СГ (не давая договорить): Номер договора?
Я: *******
СГ: У вас включены антивирус и фаервол?
Я (недоумевая): А как это связано с подключением?
СГ (недовольно, видно сон хороший был): Они перекрывают порты №.... (вдался в объяснение вещей, на мой ламерский взгляд с соединением не связанных вообще)
Я: Подождите минуту. (выключаю каспера, перезагружаю модем) И снова скорость ниже указанной в договоре.
СГ: Драйвера модема давно переустанавливали?
Я (правду говорю): Вчера.
СГ: ...
Я: ...
СГ: ...
Я: кхм...
СГ (вновь недовольно): Попробуйте переустановить виндоус. Я уверен, это поможет.
Я (с трудом сдерживая смех): Спасибо. До свидания. (кладу трубку)
Ну, о том как часто я переустанавливаю винду, и как "сильно" это помогает с моим инетом, я думаю, рассказывать не надо.) Суть в том, что делать я этого не стал, ибо знаю - бесполезно. Через полчаса звоню опять (уж очень у меня эта беседа настроение подняла).
СГ: Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. Я вам недавно звонил. Номер договора *******. Вот, переустановил винду, как вы и советовали. Не помогло. Проблема осталась. Скорость ниже указанной в договоре. (не сдержался, съязвил) А вы ведь обещали...
СГ: Подождите минуту...
(ждем... минуту... две... в трубке играет дурацкая музыка... клерика разморило... побаивался, как бы и СГ не уснул... и вдруг, кульминация!)
СГ: Перезагрузите модем и попробуйте подключиться через 10 минут.
Всё! Финиш! На этой фразе диалог прервался. Я просто не выдержал и заржал!





На самом деле так и подмывало потом позвонить и сказать, мол, чет не помогло опять... может еще раз винду переставить? Но привычный голос в трубке монотонно сообщил: "К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, подождите...".
Вот так и развлекаемся...) понравилось..) кому бы звякнуть следующей ночью...))
бедный сонный голос)
ты не учишься? не работаешь?)
бедные операторы)я их терпеть не могу, но сама когда-то была в их шкуре, правда инет-магазин куда приятнее, чем тех.поддержка)
^))) Ты им отомстил за коннект
togashi
Вообще это не операторы, это тех.поддержка... с нашими операторами разговаривать вообще бессмысленно... просто - странное дело - дозвониться до тех.поддержки проще по номеру операторов, чем по их собственному
Но в общем они могут быть сколь угодно бедные и несчастные, но за те деньги, которые с нас дерут, могли бы и что-нибудь пооригинальнее сказать, чем "Перезагрузите модем и попробуйте подключиться через 10 минут"
а что за проблема была, если не секрет?
обрыв кабеля, кабель заменили, протянули снова от меня к свитчу и все ол райт
это хорошо что еще так отделался, иногда можно по 10 раз менять кабель, но если проблема в их оборудовании...то это очень плохо, так как очень затратно в плане человеко-технических ресурсов для того чтобы проверить, и зачастую просто машут рукой на одного пользователя, чтобы не терять деньги и не перекапывать полсистемы отключая десятки тысяч абонентов
Кста, а это идея. Надо бы в следующий раз попробовать.
Вернее, над сонными операторами техподдержки. Он тебе спросонья как-то даже сильно вразумительное что-то ответил)
Наши операторы в банке когда спят вообще могут вообще неадекватное что-то пробормотать,
если до них дозвонишься)нда... может и мне пойти в техподдержку работать?)))
зачем?