07:43

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
У клерика итерика :lol:

Ситуация, значит... 5 утра... Нормальные люди спят... Клерик не спит...
Сижу, думаю - скучно, с кем бы поболтать... в аське 2 человека.. из них 1 - я сам, 2 - просто ее не выключает, как следствие - спит...)
Ну и чет стукнула мне в голову гениальная идея - позвоню-ка нашему провайдеру :-D особо не рассчитывая, что мне ответят, беру трубку, набираю номер, жду... о, чудо, мне ответили! далее диалог:

Сонный голос (далее СГ): Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. У меня проблема. Постоянные разрывы связи. К тому же меняется скорость соединения. По договору должна быть...
СГ (не давая договорить): Номер договора?
Я: *******
СГ: У вас включены антивирус и фаервол?
Я (недоумевая): А как это связано с подключением?
СГ (недовольно, видно сон хороший был): Они перекрывают порты №.... (вдался в объяснение вещей, на мой ламерский взгляд с соединением не связанных вообще)
Я: Подождите минуту. (выключаю каспера, перезагружаю модем) И снова скорость ниже указанной в договоре.
СГ: Драйвера модема давно переустанавливали?
Я (правду говорю): Вчера.
СГ: ...
Я: ...
СГ: ...
Я: кхм...
СГ (вновь недовольно): Попробуйте переустановить виндоус. Я уверен, это поможет.
Я (с трудом сдерживая смех): Спасибо. До свидания. (кладу трубку)

Ну, о том как часто я переустанавливаю винду, и как "сильно" это помогает с моим инетом, я думаю, рассказывать не надо.) Суть в том, что делать я этого не стал, ибо знаю - бесполезно. Через полчаса звоню опять (уж очень у меня эта беседа настроение подняла).

СГ: Компания "инет", доброй ночи, слушаю вас...
Я: Здравствуйте. Я вам недавно звонил. Номер договора *******. Вот, переустановил винду, как вы и советовали. Не помогло. Проблема осталась. Скорость ниже указанной в договоре. (не сдержался, съязвил) А вы ведь обещали...
СГ: Подождите минуту...
(ждем... минуту... две... в трубке играет дурацкая музыка... клерика разморило... побаивался, как бы и СГ не уснул... и вдруг, кульминация!)
СГ: Перезагрузите модем и попробуйте подключиться через 10 минут.

Всё! Финиш! На этой фразе диалог прервался. Я просто не выдержал и заржал! :lol: Трубку бросить пришлось - попращаться сил не было, просто пополам скрутило от смеха :lol: я все думал, когда же дождусь их "фирменного" ответа :lol: но чтоб после "переустановки винды" :lol: я до сих пор как вспомню - слезы наворачиваются, и живот болеть начинает, до такой истерики меня это довело :lol:
На самом деле так и подмывало потом позвонить и сказать, мол, чет не помогло опять... может еще раз винду переставить? Но привычный голос в трубке монотонно сообщил: "К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, подождите...".

Вот так и развлекаемся...) понравилось..) кому бы звякнуть следующей ночью...))

Комментарии
03.03.2009 в 09:26

Мягкость сильнее жесткости, вода сильнее камня, любовь сильнее насилия.
ну ты блин и развлекаешься)
бедный сонный голос)
03.03.2009 в 09:46

Looking through the mirror of my life.
:lol2: пипец.. знаешь, поднял мне настроение))))
03.03.2009 в 12:39

кокаиновый гномик
что только не делают люди в 5 утра от безделья)
ты не учишься? не работаешь?)
бедные операторы)я их терпеть не могу, но сама когда-то была в их шкуре, правда инет-магазин куда приятнее, чем тех.поддержка)
03.03.2009 в 17:07

-=Cleric=-
^))) Ты им отомстил за коннект :) Соглашусь с kphoebe , техподдержка дело неблагодарное с обоих сторон, с одной ламеры достают, с точки зрения абонентов провайдера - добиться толкового вразумительного ответа от них нельзя, только вызов мастера на дом может решить проблему, ибо по телефону такую пургу несут, хотя и их понять можно - ведь это может быть все что угодно, а работают там не медиумы и екстрасенсы. Так что пусть не расслабляются :)
03.03.2009 в 17:26

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
kphoebe
togashi
Вообще это не операторы, это тех.поддержка... с нашими операторами разговаривать вообще бессмысленно... просто - странное дело - дозвониться до тех.поддержки проще по номеру операторов, чем по их собственному :-D
Но в общем они могут быть сколь угодно бедные и несчастные, но за те деньги, которые с нас дерут, могли бы и что-нибудь пооригинальнее сказать, чем "Перезагрузите модем и попробуйте подключиться через 10 минут" :)
03.03.2009 в 17:30

-=Cleric=-
:) ну да, спору нет, чего они мне только не говорили, я аж плакал, серьезно :) Но когда уже припекло, вызвал мастера на дом, мы с ним нормально поговорили (коллеги как ни как :), заменил кабель, прозвонил от стойки к модему, да и ушел, вот это я понимаю результат, а по телефону....перезагрузите модем :) Я думаю что это первое что делают нормальные люди, и говорить такое в конце разговора..м-да уж...
03.03.2009 в 17:47

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
togashi
а что за проблема была, если не секрет?
03.03.2009 в 19:13

-=Cleric=-
обрыв кабеля, кабель заменили, протянули снова от меня к свитчу и все ол райт :)
03.03.2009 в 19:17

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
ясно.)
03.03.2009 в 19:30

-=Cleric=-
это хорошо что еще так отделался, иногда можно по 10 раз менять кабель, но если проблема в их оборудовании...то это очень плохо, так как очень затратно в плане человеко-технических ресурсов для того чтобы проверить, и зачастую просто машут рукой на одного пользователя, чтобы не терять деньги и не перекапывать полсистемы отключая десятки тысяч абонентов
03.03.2009 в 21:40

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Блин, навевает воспоминанния о том, что как я нашему провейдеру три ночи не давал спать! Эх, ностальгия...
03.03.2009 в 21:46

Садист - и этим всё сказано
Вы б на диктофон еще записывали)))))
03.03.2009 в 21:51

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Blazing Wizard
Кста, а это идея. Надо бы в следующий раз попробовать.
03.03.2009 в 22:49

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
и будет как "ни единого разрыва" :)
04.03.2009 в 02:12

Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.Все остальное - искусство в безумии быть собой.
Ужас, садисты, издевающиеся над операторами техподдержки))
Вернее, над сонными операторами техподдержки. Он тебе спросонья как-то даже сильно вразумительное что-то ответил)

Наши операторы в банке когда спят вообще могут вообще неадекватное что-то пробормотать, если до них дозвонишься)
04.03.2009 в 03:31

Думай о себе хорошо! Мысли подталкивают к соответствию ;)
-=Cleric=-
нда... может и мне пойти в техподдержку работать?)))
04.03.2009 в 15:36

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
/Lady-cat/
зачем?